Юридическая компания «ЭГИДА» в совершенстве владеет
буквой Закона и готова встать на Вашу сторону
в вопросе Защиты прав Потребителей.

Большой опыт оказания содействия гражданам при попытке возврата товара,
а в последствии получения денежных средств и компенсации.

 

Типичные ситуации

Закон о защите прав потребителей определяет
ситуации, в которых покупатель имеет право
требовать от продавца возмещения затрат на
приобретение товара или услуги, а так же понесенных
в связи с этим расходов. Среди таких ситуаций:

• Несоответствие товара заявленным требованиям (размер, цвет, комплектация, и так далее). Относится как к товарам
с установленным гарантийным сроком или сроком годности,
так и к товарам без гарантийного срока;
• Нарушение сроков поставки товаров;
• Отказ продавца осуществлять гарантийный ремонт.

В ТЕЧЕНИИ КАКОГО СРОКА
ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ПРЕТЕНЗИИ?

Предъявить претензии в отношении некачественного
товара можно в течение 2 лет после
его приобретения.

При этом не важно, остался у вас чек о покупке, или его нет. В
результате разбирательства продавец обязан возместить все
убытки (стоимость товара, причиненный моральный вред).

 

Защита прав потребителей – довольно сложный раздел российского законодательства,
самостоятельно разобраться в котором может далеко не каждый. Поэтому,
столкнувшись с несправедливостью, лучше всего обратиться к нашим специалистам.

 

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

консультация

При первой встрече наш юрист изучит ваш вопрос, ознакомится с теми документами, которые будут в наличии. После, он сможет ответить на ваши вопросы, рассказать, как лучше действовать дальше;

претензия продавцу

Если обе стороны расположены к диалогу, мы стараемся решить проблему в досудебном порядке. Для этого наши юристы готовят комплект документов, и направляют его продавцу. Результатом переговоров становится полное возмещение ущерба покупателю (замена товара или возврат денег);

обращение в суд

Если договориться с продавцом не удалось, мы формируем доказательную базу и собираем процессуальные документы для представительства покупателя в суде. Наши юристы полностью контролируют процесс, так как участвуют лично в каждом заседании;

подача апелляционной жалобы

Если решение суда вынесено не в вашу пользу, не стоит отчаиваться – мы знаем, как добиться справедливости и в таких случаях. Подача апелляционной жалобы даст время на более тщательную подготовку, и, в итоге, позволит доказать свою правоту.

мы сможем помочь вам, если:

1 Вам продали просроченную продукцию,
и отказываются ее менять;
  6 У вас не принимают дефектный товар,
обвиняя в его порче;
2 Вы обнаружили дефект в товаре, и хотите
вернуть за него деньги;
  7 Продавец отказывается признавать, что его
товар не соответствует заявленному качеству;
3 Вам отказываются бесплатно ремонтировать
технику на гарантии;
  8 С вами не хотят разговаривать при попытке
вернуть товар или деньги за него;
4 Вам задерживают сроки ремонта,
и вы несете убытки;
  9 Вы хотите вернуть покупку обратно,
но не сохранили чек;
5 Вам не хотят возвращать всю сумму покупки;   10 Вы купили некачественный товар, и хотите
вернуть его спустя более чем 14 дней с момента
приобретения.

Отправьте заявку на бесплатную консультацию

схема проезда к нам в офис и контакты

КОНТАКТЫ
Телефон:
+7 (843) 203-303-6
+7 (937) 625-303-6
Адрес:
г.Казань,
ул. Бутлерова, 54А
офис 205
Время работы:
Пн-Сб с 9.00 - 20.00
Электронная почта:
Казань, ул.Бутлерова, 54А
+7(843)203-303-6
+7(937)625-303-6
Закрыть

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Чтобы оформить заявку, пожалуйста, заполните следующую форму:





captcha